Отправить отзыв
Ваш e-mail*
Письмо*

Николай Пу́гач

//психотерапевт, психолог//

Гештальт-терапия

Мы ВКонтакте 
Начало: 15-17 декабря 2017 г.

 

 

 Программа профессионального тренинга

 подготовки психологов и психотерапевтов


 «ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ»

 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ В ИЖЕВСКЕ

 

 

 

 

Это программа для вас:

 

Если вы интересуетесь психологией, развитием, познанием себя.

Если вы психолог, психотерапевт, врач, коуч, бизнес-консультант или социальный работник.

Если вы студент старших курсов, получаете образование в сфере психологии, медицины, социальной работы, педагогики.



Приглашаем вас принять участие в программе обучения гештальт-терапии.

 

"Гештальт-терапия - это метод, позволяющий сделать жизнь более наполненной ощущениями и более осмысленной. Он учит людей не только думать о жизни, но и переживать ее во всех ее проявлениях, открывать в себе все новые и новые ресурсы, видеть и чувствовать новые грани окружающего мира и своей личности. Поэтому гештальт - это не просто  психотерапевтический метод, а стиль жизни постепенно преображающий ее." (Джон Энрайт) 

 

Вот уже более 10 лет мы с коллегами занимаемся подготовкой специалистов в области практического применения психотерапии и психологического консультирования (программа подготовки гештальт-терапевтов) в Ижевске. За это время мы подготовили много отличных специалистов, которые нашли своё достойное место в профессиональной среде города Ижевска и за его пределами. И мы продолжаем делать это дальше, постоянно заботясь об улучшении методологии и качества подготовки участников наших программ. Большое внимание мы уделяем практическим аспектам подготовки специалистов, так как считаем, что научиться практике психотерапии и консультирования можно только через личный опыт (участие в тренинговых модулях, работа в малых группах, прохождение супервизии и индивидуальной терапии). Все наши программы соответствуют европейским стандартам подготовки гештальт-терапевтов (EAGT - Европейская Ассоциация Гештальт Терапии).

 

Семь причин учиться у нас:

1. Соответствие программы международным стандартам (EAGT - Европейская Ассоциация Гештальт Терапии) и уникальность авторских разработок.

2. Сочетание теоретических основ и возможности приобретения большого практического опыта консультирования. Кроме основных тренинговых модулей, вы будете получать практический опыт регулярно работая в малых группах в течение всего времени подготовки.

3. Качественно разработанная методология преподавания. Преподаватели программы (Ирина Булюбаш и Николай Пугач) являются авторами единственного в России "Руководства по обучению гештальт-терапевтов".

4. Все преподаватели программы являются специалистами с огромным опытом психотерапевтической практики и имеют многолетний опыт подготовки гешташьт-терапевтов.

5. Универсальность полученных знаний: вы сможете применять навыки работы в гештальт-подходе в индивидуальной и групповой работе, семейном консультировании, психотерапии неврозов и психосоматических расстройств, работе с последствиями психологических травм.

6. Вы станете уникальным специалистом, а не будете просто копировать различные техники и технологии, так как вся подготовка предполагает развитие через ваш собственный опыт, нахождение вашего индивидуального стиля в консультировании.

7. Мы действительно заботимся о качестве подготовки наших специалистов и оказываем поддержку в профессиональном развитии и становлении собственной практики даже после окончания программы. Это программы специализаций в различных областях практической психологии (работа с группами, психосоматика, семейная терапия, работа с детьми и т.д.), семинары, мастер-классы, лекции, супервизии и многое другое, позволяющее нашим выпускникам быть востребованными специалистами.


С уважением, руководитель Высшей Школы Гештальт-Терапии в Ижевске:

 врач-психотерапевт, сертифицированный преподаватель гештальт-терапии

Николай Пугач


 

Запись в программу после предварительного собеседования. 

 

Сделайте первый шаг, задайте вопросы и запишитесь на собеседование по телефонам:

+7-965-844-84-47 (Татьяна)

+7-912-855-08-88 (Наталья)

+7-919-916-49-64 (Николай)

 

Внимание! Подробная программа и другие учебные материалы высылаются на электронную почту по вашему запросу. Для этого вам нужно отправить запрос на pugatch@mail.ru с пометкой "Программа курса гештальт-подход".

 

Видео-отзывы специалистов прошедших программу "Гештальт-подход в психологии и психотерапии" вы можете посмотреть здесь. Письменные отзывы читайте ниже.

 

 Программа "Гештальт-подход в психологии и психотерапии" включает:

640 академических часов профессионального тренинга (360 часов тематических групповых сессий программы, 80 часов терапевтического практикума, 130 часов работы на интенсивах, 30 часов участия в конференции, 40 часов тематических спецкурсов);

150 академических часов супервизии (80 часов работы в регулярной супервизорской группе, 27 часов - в интенсивной супервизорской группе, 27 часов - в рамках сертификационной сессии, 11 часов персональной супервизии на летнем интенсиве, 5 часов индивидуального супервидения);

160 часов личной терапии (60 часов у одного из рекомендованных гештальт-терапевтов (может быть включено 9 часов индивидуальной терапии на интенсиве), 42 часа клиентом в малых терапевтических группах, 40 часов групповой терапии в рамках программы, 18 часов групповой терапии на интенсиве).

Условия участия в программе:

Законченное или незаконченное высшее образование в области психологии, медицины, социальной работы, педагогики со специализацией в области психологии. Если у вас еще нет специального образования, но есть желание глубже понять себя и и свои отношения с другими людьми, читайте здесь.


При успешном завершении программы выдается сертификат гештальт-терапевта с указанием количества часов и основных тем, составляющих программу.

Условия сертификации:

Посещение всех циклов программы (пропуск какого-либо цикла отрабатывается по договоренности с руководителем программы).
Прохождение необходимого количества часов личной терапии, супервизии и тренинговых занятий (см. выше).
Представление к середине программы теоретического реферата и неформальной автобиографии, а к концу программы (до экзаменационного цикла) трех практических рефератов о применении гештальт-терапии в собственной практике.
Успешная демонстрация практической работы во время экзаменационного цикла.

 

Тематический план программы:

 

Программа состоит из 19 трехдневных модулей по 20 часов каждый (360 часов за 4 года), два из которых являются терапевтической группой с тренерами, не участвующими в базовой программе, один супервизорским. 20-й модуль не входит в программу, он целиком посвящен сертификации гештальт-терапевта, допуск к экзамену осуществляется при выполнении участником программы экзаменационного минимума (тренинговые часы, часы индивидульной терапии и супервизии, а также сданные письменные работы).

Порядок приведенных ниже модулей может быть изменен в зависимости от потребностей конкретной группы (начиная с пятого-шестого цикла). В программу входит также отдельный курс лекций по психиатрии для психологов (20 часов), сфокусированных на описании и дифференциальной диагностике начальных признаков психической патологии.

 

1й цикл (модуль) «Базовые понятия гештальт-терапии».

2й цикл (модуль) «Теория контакта в гештальт-терапии».

3й цикл (модуль) «Теория поля в гештальт-терапии. Контекст и процесс».

4й цикл (модуль) «Практический инструментарий гештальт-терапевта».

5й цикл (модуль) «Гештальт-подход в работе со сновидениями, фантазиями, визуальными образами и полярностями».

6й цикл (модуль) «Гештальт-терапия как творческий процесс. Формы творческой активности в работе с проективным материалом клиента».

7й цикл (модуль) «Феномены тела в гештальт-терапии».

8й цикл (модуль) «Концепция здоровья и болезни в гештальт-терапии. Невроз как устаревшая форма поведения в изменившемся контексте».

9й цикл (модуль) «Взгляд на симптом из гештальт-перспективы: симптом как форма контакта».

10й цикл (модуль) «Терапевтические отношения в гештальт-терапии».

11й цикл (модуль)
«Терапевтические отношения: связанность, зависимость (контрзависимость) и автономия».

12й цикл (модуль) «Диалогическая основа терапевтических отношений в гештальт-терапии».

13й цикл (модуль) «Гештальт-терапия депрессивных переживаний, работа гештальт-терапевта с утратами, горем, и экзистенциальными кризисами».

14й цикл (модуль) «Работа с психической травмой в гештальт-подходе».

15й цикл (модуль) «Гештальт-терапия с супружескими парами и семьями».

16й цикл (модуль) «Ценности гештальт-подхода и индивидуальные ценности гештальт-терапевта».

Наталья Румянцева # 17 июля 2012 в 23:12 +1
Бывают в жизни такие важные события, которые меняют твою жизнь. Мне крупно повезло, когда я случайно попала на гештальт-программу по настоянию моей подруги. Спасибо ей за это! Когда я решила написать отзыв о том, что  получила от обучения, то воспоминания, чувства, мысли стали вихрем кружится в голове и на лице появилась довольная улыбка. Захотелось немедленно это все выплеснуть на бумагу и поделиться, чтобы люди  узнали как это замечательно, ценно для жизни и для работы, чтобы другие полюбили гештальт и стали может быть чуть-чуть счастливее. Но в следующее мгновение я задумалась над тем, о чем важнее всего рассказать. Из песни слов не выбросишь! Было важно все. Обучение как путешествие было разным. То похоже на американские горки, когда захватывает дух. То как мелодраматический сериал, когда грустишь, переживаешь, сближаешься, очаровываешься или отвергаешь, радуешься за себя и за других. В первой поездке на интенсив, а он проходит в уютном местечке на берегу Черного моря, я впервые почувствовала себя как в пионерском лагере. И еще много другого. Это и приключения на конференции, и междусобойчики в микрогруппах, и профессиональная обратная связь на супервизиях. Гештальт наполнил мою жизнь впечатлениями, людьми, событиями. И все это мною не наблюдалось, а проживалось под чутким, умным и тонким сопровождением интересных, профессиональных учителей. Можно сказать, что мы не учились гештальту, а учились проживать каждое мгновение, каким бы оно ни было - радостным, грустным, обидным, сердитым. Мы учились осознавать себя, окружающий мир и эту взаимосвязь. Что это дало мне? Я очень много о себе узнала и поняла. Увидела себя глазами других людей, избавилась от многих барьеров, страхов, тревоги. В чем-то с собой примирилась, стала терпимее к жизни. У меня изменились отношения с близкими. В профессиональной жизни я использую все, что впиталось и вплелось в мою сущность, и теорию и личный опыт переживаний. Гештальт помог с осознанием собственного профессионального стиля. Этому способствовало наблюдение за работой многих талантливых тренеров. Сейчас я не представляю, как бы я работала с клиентами, не прожив сама 50 часов личной терапии, а еще интервизии, супервизии и работа в группе. Я благодарна организаторам за грамотно организованный учебный процесс.  Завидую тем, кто решится на это увлекательное путешествие. Жалею о том, что эта встреча не случилась чуть раньше в моей жизни. И я счастлива, что все-таки это произошло! Чего и вам желаю! Удачи и незабываемых впечатлений! 
Александра # 22 августа 2015 в 20:42 +1
Гештальт помог мне и продолжает помогать быть более устойчивой в жизни, опираться на себя. За время обучения у меня наладились отношения с дочерью. Я стала прислушиваться к своим желаниям и больше делать так, как я хочу, а не так, как надо.
Наталья Кривцова # 23 августа 2016 в 07:38 +1
Вспоминая годы обучения в программе, я думаю о людях, с которыми познакомилась и у которых училась. Это большая ценность - обретение новых друзей, а потом и коллег. С большим желанием и с большими надеждами в обретении профессии пришла учиться к Николаю. Сначала было непросто, так как ждала академического подхода к обучению- лекция, лекция, семинар, зачёт. На деле же оказалось все намного интереснее, увлекательнее и в конечном счете, эффективно и целесообразно, и как- то очень по-человечески. Мне очень понравился сам формат обучения. Мы участники - обучающиеся имели возможность получать знания, умения и навыки непосредственно в практической учебной группе, которая работала как терапевтическая. То есть преподаватели рассказывали нам теоретическую часть работы, потом показывали не на практике. А затем и мы сами пробывали упражнения в рабочих группах, что позволяло нам сразу применять свои знания на деле, а так же обсуждать свою работу с коллегами. Важным и ценным для меня в этом обучении была возможность проходить личную терапию у высококвалифицированного сертифитированного терапевта. На втором и третьем годах обучения мы регулярно получали супервизию своей работы, что несомненно продвигало нас в практической терапевтической деятельности. На отдельные тематические циклы и терапевтические группы приглашались лучшие преподаватели и тренеры, чей пример вдохновлял для дальнейшей учебы и работы. Если говорить о личном, то конечно, прежде всего, для меня это обучение дало возможность заниматься любимым делом, видеть, как меняются люди рядом со мной, развиваться самой. За эти три года я получила профессиональные знания, умения и навыки, которые сейчас успешно применяю в практической терапевтической работе. Я научилась " слышать" другого человека, стала больше доверять людям, стала свободнее, приняла ответственность на себя за свою жизнь, стало легче жить и просто счастливее. И не могу не отметить своих преподавателей. С большим уважением и благодарностью отношусь к Николаю Пугачу и Ирине Булюбаш. Горжусь, что училась и учусь у вас. Ваш профессионализм и любовь к профессии вдохновляют и дарят надежду, что и я могу.
Анастасия Адылова # 23 августа 2016 в 07:43 +1

Я с 15 лет интересовалась отношениями и читала книги по психологии. Любила разговаривать с людьми и вдохновлять их. У меня не было психологического образования, но я шла на своем человеческом интересе к себе и к людям. На почту мне пришла ссылка о том, что проводится набор на программу гештальт-терапии Пугача Н. В. Я не знала преподавателя, но примерно знала, что такое гештальт-терапия и мне очень хотелось обучаться - узнать себя, свои чувства, понять про себя многое. Были жизненные вопросы, на которые я не могла дать ответы сама.
Я родила ребенка и только через год я решила пойти на программу. Обучение проходило трехдневными семинарами. Я живу в другом городе и мне было очень удобно приезжать в Ижевск. На цикле была не только практика, но и теоретический материал. Я очень много узнавала о психотерапии, о том, как устроена гештальт-терапия изнутри, и поняла свой интерес обучаться в дальнейшем на психолога. Очень хорошая программа, чтобы примерить «роль» гештальт терапевта, психолога. Я открыла в себе много чувств, о которых даже не подозревала и назвать их в обычной жизни не могла. Начала ориентироваться-прислушиваться к себе, а не к другим людям, научилась чувствовать свое тело и осознавать свои чувства, эмоции. Так как я начинала заниматься в то время фотографией, мне гештальт помог в творчестве. Для творческих людей в программе очень много места для вдохновения. В программе по-человечески мне было очень интересно и тепло. Здесь есть место для спонтанности и для смелости, для проявления себя. Я научилась говорить о себе, о своих чувствах. Самое главное, что я пробрела на программе это смелость идти своим путем, строить свою жизнь , даже пусть не угодную для других.
В первый год, что важно, я отработала свои вопросы и сомнения, есть личная терапия - это очень помогает в жизни в и в дальнейшем в работе психолога. Спустя два года, я твердо решила о своем намерении продолжить профессионально заниматься психологией, гештальт-терапией и поступила на второе высшее. Честно говоря, я влюбилась в направление гештальт, и, на данный момент, уже занимаюсь частной практикой как гештальт-терапевт. Закончив программу по гештальт-терапии, я до сих пор открываю много нового, интересного как в личной, так и в профессиональной сфере - этим меня привлекает гештальт-терапия.
И, хочу отметить , в особенности, своих преподавателей Николая Пугача , Ирину Булюбаш! Я благодарна им в том, что они сопровождали и поддерживали меня на пути профессионального обучения и моего развития ! Также, помимо профессионализма , могу с уверенностью сказать, что я росла и крепла ,многое осознавала в личном плане. Очень рада, что училась, у профессионалов своего любимого дела и горжусь,что мне удалось быть с вами рядом и учиться у вас!

Александр Ермолаев # 26 августа 2016 в 20:44 +1
К моменту начала обучения у меня не было никакого психологического образования и я не ставил перед собой никаких «профессиональных» задач. Пожалуй единственной побудившей меня тогда причиной было любопытство. Любопытство к самому себе. Почему то что я осознаю устроено так, а не иначе? Может ли быть по-другому? Как это устроено у других? Мне кажется, что форма и метод программы создают благоприятные условия для последовательного и безопасного удовлетворения такого рода любопытства. Процесс исследования, экспериментирования, изучения разворачивается постепенно и его можно согласовать с своей внутренней готовностью. Благодаря естественной вовлечённости, участию группы и тренеров появляется шанс обнаружить то, что раньше было недоступно для восприятия, шанс что-то изменить. В конечном итоге участие в программе оказало значительное влияние на мою жизнь и продолжает оказывать до сих пор — стремление к более глубокому пониманию себя и других расширяет горизонт моего сознования, рождает более целостное видение и понимание, ставит новые вопросы и подталкивает к дальнейшему движению.